Дешевле в гараже , либо дороже но в покрасочной камере?
Многие автолюбители не имеют представления о технологии покраски деталей автомобиля и тем более отдавая автомобиль за небольшие деньги в ремонт в гаражном кооперативе о качестве исполнении работ а тем более об условии в котором производится ремонт.
Да редко когда владелец имеет возможность воочию увидеть все этапы покраски особенно у великих мастеров кузовного ремонта густо населяющие гаражные кооперативы.
Естественно что качество выполненных работ не только не подтверждены какими либо документами но и на вид не могут сильно радовать глаз клиента. Кто виноват? Маляр который пытается изо всех сил сорвать как можно больше денег уверяя клиента о супер мега технологиях и абсолютной неважности покрасочной камеры или это все таки жадность клиентов? Ч
то мы можем сказать по этому поводу?
Вот банальный пример расчета цены гаражного мастера так 100 элемент попробуем сказать 120 дабы 20 пустить на расходные материалы , неполучилось ? Не беда ! Ладно 100 — 20 (материалы низкого качества) 80 прибыль 🙂
Аренда 30-40$ в месяц , свет копейки , вроде можно жить.
Теперь рассмотрим вариант покраски на СТО 1. Налог в месяц 2 . Аренда производственных помещений не на словах а с договором аренды и всеми вытекающими последствиями 2. Свет в раз 10 превышающий стоимость килловата в квартире , материалы качественные ибо на все выполненные работы выдается гарантия и использование дешевых материалов не могут выдержать гарантийный срок 3. Покрасочная камера которая расходует топливо например (солярка) 20-30 литров в час , сама покраска занимает вместе с обклейкой и сушкой около 4 — х часов , это если все идет по плану у опытного маляра , но и у опытных специалистов есть сбои в работе это человеческий фактор.
Итог формирование цены за покраску одного элемента существенно должен быть выше но и качество соответсвенно тоже.
Окажем услуги по ремонту вашего автомобиля : запись 8 029 876 2745 мтс , 8 029 3 880 860 Вел. карта проезда указана на сайте слева! Покраска в камере !