Покраска автомобиля — качество и надежность
Покраска автомобиля — это нелегкий труд высококвалифицированных специалистов по кузовному ремонту. Качественно выполнить кузовной ремонт а так же правильно подготовить автомобиль к покраске не каждому под силу , одних теоретических знаний недостаточно , опыт непосредственно на производстве оттачивается годами.
Рассмотрим подробнее работы по покраске авто и кузовному ремонту: Маляр, если берет автомобиль для частичной покраски (части кузова), то деталь, на которой выполнялся ремонт, окрашивается целиком независимо от того, что подготовленная поверхность составляет всего 10% от площади всей детали. Иногда мы решаемся окрасить лишь часть детали, например, двери. но это делается лишь в том случае, когда на детали имеется возможность отбить четкую границу, т. е. имеется ребро, до которого можно окрасить и скрыть границу старого и нового покрытия. Практически при ремонтной покраске авто невозможно точно подобрать цвет. совпадающий со старым покрытием, также трудно скрыть границу старого и нового покрытий. Эти трудности необходимо учитывать и готовить поверхность, подлежащую покраске, в таких границах, чтобы выполненная работа не была похожа на заплатку.
Общая толщина лакокрасочного покрытия должна быть 70-120 мкм. Чтобы добиться такой толщины, сохранив при этом хорошее сцепление с подготовительными слоями, окрашивать необходимо в три слоя (не менее).
Приступая к покраске автомобиля, следует защитить его от опыления. Существует несколько способов зашиты. Поверхности, прилегающие к окрашиваемому участку, укрывают бумагой , укрывочной пленкой 3М. Если необходимо отбить ровную линию, используют специальный скотч.
Поверхность окрашивают методом распыления, и первый слой обычно наносят краской, имеющей вязкость не ниже 26 с. Между первым и вторым слоями делают выдержку в 5-7 мин. Второй и третий слои наносят краской, имеющей вязкость не выше 26 с.
Конечно же все эти действия невозможно выполнить в гаражных условиях. Высокое качество покраски отдельных элементов кузова обеспечивается проведением компьютерного подбора краски, строгим соблюдением всех норм по покраски авто и использованием только качественных материалов. Лак это собственно защита вашего автомобиля и к выбору следует подходить по всей строгости. Дешевые лаки не пригодны для высокого качества ремонта. Мы используем лаки STANDOX , BRULEX , 4CR , DUXONE которые прошли тестирование у мировых производителей автомобилей и имеют все свойства качественных материалов. Ремонт бампера
Мне приходилось к вам обращаться и хочу заметить что покраска автомобиля была выполнена великолепно. Так даже не скажешь, что машина была перекрашена.