Полировка кузова автомобиля
Многие реально думали, что краску и, соответственно, кузов авто, защищает слой лака а лучше три :). Но существует еще одна невидимая защита — защита самого лака! Лак пропускает до 2% влаги в полном кристализированном состоянии. В процессе воздействия температурного , химического воздействия а так же времени , лак теряет свои свойства. Как же быть? Существует так называемая защитная полировка кузова. О защитной полировке мы и поговорим.
Полировка кузова автомобиля — это многоэтапный процесс. И лишь последний призван улучшить внешний вид вашего автомобиля. Куда важнее, как показывает практика, не столько улучшить экстерьер, сколько защитить базовый слой лака от сколов, трещин, царапин и пыли. Вот здесь-то и помогает защитная полировка.
Полировка автомобиля и ее виды разработанные специалистами для различных целей , но практически во всех видах полировки результат один изоляция ЛКП от внешних факторов, тоестьполировка это как защитная пленка ЛКП , которая препятствует контакт с влажной средой , ультрафиолета , и механического воздействия , защитная полировка может существенно отличаться по долговечности, стойкости к механическим и химическим воздействиям.
Так, тефлоновая полировка живет не более полугода. Зато после её использования ЛКП не нуждается в финишной обработке – она сама по себе делает поверхность кузова гладкой и блестящей, за что тефлон и любит любой специалист по покраске.
Сама полировка носит характер защиты кузова примерно такой:
Выгорание краски под действием солнечных лучей (краска тускнеет).
Воздействие солей, кислот и щелочей, которыми обрабатываются дороги в зимний период.
Разъедание лака и краски от почек липы и тополя.
Куда более стойкой является эпоксидная полировка. Срок её службы может доходить до полутора-двух лет. Долговечность защитного слоя обеспечивается не только высокой адгезией к лаку, но и тем, что изменяется, при взаимодействии с эпоксидной смолой, сама структура лакового слоя.
- эпоксидная полироль, в составе которой находятся эпоксидные смолы и другие полимеры. Обладает водо и грязеотталкивающими свойствами и не дает агрессивным веществам проникнуть под лакокрасочное покрытие. Такое покрытие сможет защищать автомобиль от полугода до 9 месяцев. Работа с полиролью более сложная, да и цена выше, чем у предыдущих видов полиролей, но это вполне оправданно;
Наконец, самая долгоиграющая полировка производится с помощью так называемого жидкого лака.
Не стоит путать жидкий лак с полиролями или обычным воском, он является настоящим консервантом с антикоррозийными свойствами для полировки кузова автомобиля. При обработке жидким лаком автомобиля появляется эластичный прозрачный слой, достаточно износостойкий, он обладает способностью затягивать мелкие риски. Жидкий лак является одним из лучших вариантов полировки кузова автомобиля: при его применении ЛКП кузова остается новым до трех лет, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
Несмотря на то, что хороший автосервис всегда располагает необходимым для полировки инструментом, настоящая защитная полировка производится только качественными полиролями и отличным инструментом.
И помните самая простая полировка это восковая которая живетна рынках продажи автомобилей и у перекупов 🙂 срок жизни такой полировки 1-2 мойки. Получить Полировку кузова автомобиля в Минске можно у нас по приемлемым ценам.