Старые авто усиленно ремонтируют
По наблюдениям в последние месяцы резко увеличилось число клиентов подержанных иномарок 1988-96 годов выпуска .За неимением возможности покупки нового автомобиля , в связи с постоянным дорожанием автомобилей , автовладельцы занялись поиском решений как продлить жизнь своему старому автомобилю который уже совсем подвергся корозии. В основном больная тема это пороги , днище автомобиля , задние арки. Это делается по разным причинам: прохождение техосмотра , подготовить к продаже , для личного использования ближайшие пять лет. На рынке автомобиля которые когда то стоили до 8000 тыс $ твердо удерживают планку на уровне от 10 000$ до 13 000$ .Естественная ситуация кто когда то копил деньги на автомобиль но неуспел его приобрести до увеличения таможенных пошлин , продолжает копить . Если в Августе месяце произойдет очередное подорожание авто , то для некоторых людей это будет реально тяжело и быть может останеться в мыслях план что «лучше деньги у себя в кармане или на процентах в банке» останеться приоритетом , чем вложить в покупку б.у да еще и дорогого автомобиля. Тем не менее по обращениям на СТО многие отказывают в проведении ремонта старых машин , так как лучше покрасить несколько элементов автомобиля не старше пяти лет , чем возиться с перевариванием днища , заменой порогов либо и вовсе называю итоговую сумму калькуляции на кузовной ремонт такую что стоимость ремонта ничем не отличается от стоимости автомобиля. Что остается автовладельцу , искать на гаражных кооперативах мастеров которые более-менее по приемлемой цене отремонтируют , но тут оказывается не все так гладко как казалось , ведь в связи с постоянными проверками по выявлению нелегальных СТО , гаражники начали шифроваться как жесткие диски в банковской сфере . Чтобы попасть на ремонт к такому мастеру надо заручиться чей нибудь рекомендацией и пройти тест на прочность 🙂 . Остается другой вариант искать СТО в Минской области , где собственно говоря мы и находимся , цены ниже городских , гарантия , качество.
Подскажите , на рынке нет порогов для моего автомобиля , может можно как нибудь залатать местами где коррозия и целиком покрасить порог?
Ну может и можно < лучше конечно видеть повреждения порога , так однозначно не скажешь.
Сейчас эта тема стала просто актуальной в наши дни , ведь у многих средст на обновление автопарка просто нет , теперь девиз такой должен быть как можно дольше сохранить свое авто при не сильно дорогом ремонте !